Кто в чем виноват?

Как известно – самый популярный вид боя в Средиземье – бой хаотический на 16 персон. Подобных заявок создается не подавляющее большинство (хотелось бы больше) но тем не менее. Когда в заявке набирается указанное автором число игроков, начинается хаот – основная составляющая прокачки персонажей cool. Игроки разлетаются по синей и красной команде, деление происходит следующим образом. Самый высокий рейт – впереди или вверху синей команды, второй по рейтингу на том же месте у красной, третий, чуть пониже тоже в красной, четвертый уже на втором месте после самого рейтистого игрока в синей и так далее good. Эти факты общеизвестны и являются, так скажем, прелюдией к основной мысли статьи. boast

Теперь, как говорится – «ближе к телу». При начале поединка девяносто девять человек из ста сразу же смотрят на своих «предводителей» (сотый просто забывает, что он в заявке, увлекшись варкой пельменей, чтением НЛ других сайтов, сексом, в конце концов, и т.д. dash. И вот тут многие любят совершать следующую ошибку – видя, что их хай опережает красного хая больше, чем на полсотни-сотню рейта, приходят к нелогичному выводу, что бой сделан и можно тупо швырять клонов туда, где больше опыта. В принципе, это не так уж и неоправданно, но иногда приводит к печальным последствиям, когда такую желанную экспу в конечном итоге получают противники. Но, в принципе, даже и не об этом я хотел сказать — прикрывать чужого дядю надо в разумных пределах, о самом себе тоже позаботиться нужно.

 В какой-то момент боя игрок синей команды с удивлением обнаруживает, что он сам и все его посланные за стопроцентным опытом клоны бесследно исчезли, да и вообще из своей команды видит только одного – того самого хая, отбивающегося от толпы вражеских клонов. acute Сам хай к этому моменту уже может подрабатывать светофором, и шансы бесследно исчезают со второй красной рукой. И вот тут, к сожалению, у некоторых игроков начинается совершенно неприятная и Нубская (с большой буквы) реакция на происходящее. Суть её в следующем – самый сильный игрок команды обвиняется в том, что «твоя раскачка никуда не годится», «Ну ты и нуб – с таким-то рейтом проиграть» и так далее… В общем – виноватого в проигрыше нашли.

Бои доказали и продолжают доказывать то, что универсальной раскачки не существует acute. Высокий рейт еще НИКОГДА не означал неуязвимости. Как говорится – «умирают все». Естественно, шансы на то, чтобы выжить в жестоком мире боев растут прямо пропорционально разнице между вашим рейтингом и рейтингом соперника, и если вы обнаруживайте против себя мутанта, который обскакал вас по циферкам сотен на 6-7, то тут что-то сделать будет весьма проблематично, но и то возможно. В команде часто попадаются товарищи, которые по тем или иным причинам настолько сильно не любят какую-то раскачку, что свои статы целиком и полностью вкладывают против неё и тогда даже при большой разнице в рейте они смогут попасть по вполне приличному увороту или не схватить ответки от, казалось, непобедимого блокера. Тут даже банальная неперебитость статов роль играет. pardon

Есть и еще одна подобная ошибка, но уже с другой стороны. Хай-игрок начинает обвинять свою команду в проигрыше — «почему не прикрыли?», unknw «экспы сильно хочется? – не получите – сами виноваты» и т.д. На это только можно сказать следующее – та грань, которая разделяет интересы команды и личные интересы – очень зыбкая, для каждого боя уникальная, ошибиться здесь очень легко. От того, что перс бой выиграл, но не получил опыта удовлетворения ненамного больше, чем от проигранного хаота. Хай ведь не будет свою набитую экспу кому-то отдавать за то, что прикрыли.

В общем, опять уже который раз подходим к следующему пожеланию – уважайте друг друга и уважайте себя. Старайтесь никого не обвинять в чем-то – посмотрите в первую очередь на себя – какие вы сделали ошибки и что нужно исправить. тогда будет меньше ругани в чате, ненужных смертельных, кровавых и прочих нападений. yesУдачи в боях и живите дружно!!!!

Добавить комментарий